Razer

RazerStore Russia:

8(800)200-28-81

(бесплатный звонок по России)

+7(495)787-77-60

Специальные предложения
Razer Press
Пресс-релиз: Компании Razer и Sixense выпустили SDK и библиотеку утилит FPS-шутера для распространения через Steam
07 Апреля 2010

Вторник, 9 марта 2010 г.
КОМПАНИИ RAZER™ И SIXENSE™ ВЫПУСТИЛИ КОМПЛЕКТ РАЗРАБОТКИ ПО И БИБЛИОТЕКУ УТИЛИТ ШУТЕРА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЧЕРЕЗ STEAM

Конференция разработчиков игр, Сан-Франциско, Калифорния - 9 марта 2010 г.
- Сегодня на конференции разработчиков игр компания Razer, ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии, и компания Sixense Entertainment, разработчик новейших технологий управления движением, объявили о том, что комплект разработки ПО (SDK) для сверхточного контроллера движения и библиотека утилит шутера от первого лица (FPS) теперь доступны для загрузки через Steam, ведущей платформы для цифровых развлечений и компьютерных игр.

"В качестве признанного отраслевого лидера в области проектирования компьютерных интерфейсов, для нас самой приоритетной задачей является предоставление разработчикам инструментов, необходимых для создания новых игр, с портированием наиболее популярных игр для работы со сверхточным контроллером движения. Наш SDK и библиотека утилит FPS позволяют решить эти задачи, - сказал Роберт Краков (Robert "Razerguy" Krakoff), президент компании Razer (США). - Лично я очень рад видеть игры, в которых используются перемещения с шестью степенями свободы. Кроме того, очень приятно видеть некоторые из моих самых любимых игр в совершенно новом игровом измерении".

Предназначенные специально для разработчиков игр SDK и библиотека утилит FPS практически не требуют знания внутренних механизмов работы контроллера, что позволяет разработчикам эффективно создавать привлекательную игровую среду, использующую преимущества всех шести степеней свободы перемещений. Портирование игр также упрощено, так как библиотека утилит FPS предоставляет быстрый и удобный доступ к обновлению классических игр и переносу их в мир современных технологий.

"Наш SDK вычисляет точное положение (X-Y-Z) и ориентацию (наклон-вращение-поворот) до ближайшего миллиметра и градуса и сообщает это значение игре без каких-либо затенений и дрейфа. Отклик в игре представляет собой разницу во времени между тем, когда персонажу была дана инструкция выполнить нечто и временем, когда этот персонаж фактически сделал это действие, - сказал Джефф Беллингаузен (Jeff Bellinghausen), технический директор компании Sixense. - В качестве примера мы можем вам сказать, что с поддержкой Valve мы смогли полностью интегрировать SDK с нашей библиотекой утилит FPS в Left 4 Dead 2 за менее чем две недели".

Благодаря партнерским отношениям Razer и Sixense с компанией Valve®, SDK и библиотека утилит FPS будет доступна в сети Steam, что дает незамедлительный доступ ко всем инструментам, необходимым для разработки игр на платформе отслеживания перемещений.

"Сверхточный контроллер движения предоставляет разработчикам новый способ работы со всеми нашими играми, и мы очень рады возможности предоставления разработчикам простого доступа к SDK и к библиотеке FPS через сеть Steam, - сказал Грег Кумер (Greg Coomer), глава отдела разработки компании Valve. - Вместе с компанией Razer и Sixense, мы разработали новую, еще более восхитительную механику геймплея в Left 4 Dead 2, а также реализуем эти новые возможности и в новых играх от Valve".

"Сеть Steam оказалась самым верным выбором распространения среди разработчиков SDK сверхточного контроллера перемещений. Кроме того, что сеть Steam объединяет миллионы геймеров, она также весьма ценна и для разработчиков компьютерных игр, - сказал Амир Рубин (Amir Rubin), директор компании Sixense. -Мы продолжим партнерские отношения с разработчиками игр по всему миру с целью создания еще более впечатляющих игр".

Разработчики игр, заинтересованные в загрузке SDK для портирования своих текущих игр или для разработки новых игр с использованием новой платформы отслеживания перемещений, могут перейти по вкладке "Tools" в сети Steam, или написать письмо по адресу gamedevrelations@razerzone.com для получения дополнительной информации или посетить официальный сайт www.razerzone.com/motionsensing/ (на русском https://www.razerzone.ru/motionsensing/ )

О группе компаний Razer:

Razer - ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии, разработанной в полном соответствии с девизом компании "От геймеров. Для геймеров™". Головной офис компании расположен в г. Карлсбад, шт. Калифорния (США), а награжденные многочисленными призами линейки продуктов компании включают настольные динамики, гарнитуры, клавиатуры, мыши, программное обеспечение и игровые коврики для мыши. Начиная с 1998 г., Razer сотрудничает с ведущими профессиональными геймерами в области разработки, выпуска и продаж самой передовой игровой периферии, использующей патентованные технологии, обеспечивающие геймерам преимущества перед конкурентами. Продукты от Razer предоставляют максимальную точность, чувствительность, обладают повышенным удобством использования, имеют свой безошибочно узнаваемый фирменный стиль, и завоевали надежную репутацию в качестве лидеров технологии игровой периферии.
Для получения дополнительной информации посетите www.razerzone.com

О компании Sixense Entertainment:
Sixense Entertainment расположена в г. Лос Гатос, шт. Калифорния (США) и основана в 2007 г. с целью внедрения высокоточных технологий отслеживания перемещений в игровую отрасль и в другие рынки масс-медиа. Основанная группой экспертов в области визуальной симуляции и развлекательных отраслей компания Sixense убеждена, что полный потенциал игровых перемещений может быть реализован только в случае, если компьютер будет распознавать каждое движение игрока. Феноменально высокая производительность своей технологии магнитного отслеживания перемещений наряду с простотой использования платформы разработки ПО позволила компании Sixense наладить партнерские отношения с производителями аппаратного и программного обеспечения для выпуска превосходных коммерческих игровых и мультимедиа-решений.
Для получения дополнительной информации, посетите www.sixense.com

Контакты для прессы:
США
Кристина Пейдж (Kristine Page)
Kristine.Page@razerzone.com
 
Европа
Бернард Хаммонд (Bernard Hammond)
Bernard.Hammond@razerzone.com

Азиатско-Тихоокеанский регион
Фиона Нг (Fiona Ng)
Fiona.Ng@razerzone.com

Китай
Крис Чен (Chris Chen)
Chris.Chen@razerzone.com
Новости
Акции
Обзоры
Турниры и Соревнования