Razer

RazerStore Russia:

8(800)200-28-81

(бесплатный звонок по России)

+7(495)787-77-60

Специальные предложения
Razer Press
Razer Chroma открывает доступ сторонним партнерам и объявляет о новых 9 партнерах. Проект Ariana вводит Razer Chroma в мир на пороге виртуальной реальности, предлагая проекцию видео на все помещение
05 Января 2017

Razer Chroma покидает плоский экран и погружает вас в настраиваемую трехмерную среду. На горизонте очередные инновации.



ЛАС-ВЕГАС (CES 2017) – Razer, ведущий бренд оборудования для любителей видеоигр, сообщает сегодня, что Razer Chroma™, флагманская технология компании, становится доступна сторонним партнерам, а также открывает завесу над будущим Razer Chroma с проектом Ariana, первой в мире проекционной системой для полного погружения в игру.

Razer Chroma — крупнейшая RGB-платформа для игр. На сегодняшний день продано более 5 миллионов устройств. Среди игр класса AAA, внедривших освещение Razer Chroma, — Overwatch от Blizzard, Call of Duty®: Black Ops 3 от Activision, Shadow Warrior 2 от Devolver Digital и не только.

Количество производителей аппаратного обеспечения, готовых использовать платформу Razer Chroma для эффекта погружения в игровую среду, постоянно растет. В их числе Lenovo, NZXT, Antec, Lian Li, Wicked Lasers и Nanoleaf. Вход в экосистему Razer Chroma с палитрой в 16,8 млн цветов доступен через Razer Chroma Module, единственный интерфейс программирования, открытый для партнеров.

Также Razer совместно с Philips Lighting исследует возможности использования освещения в комнате для усиления эффекта присутствия.

Будущее Razer Chroma связано с проектом Ariana, объединяющим RGB-освещение с технологией трехмерного проецирования и дающим новое измерение играм с эффектом погружения на платформе Razer Chroma, которая в реальном времени создает в игре освещение и видеоэффекты. Спектр игровых решений варьирует от подключаемых устройств до умного освещения и видеопроекций. Все решения работают на полный эффект погружения в игровую среду.

«Проект Ariana — это концептуальная разработка, демонстрирующая возможности и потенциал платформы Razer Chroma в мире на пороге виртуальной реальности и создающая мост от игроков к играм, — говорит соучредитель и генеральный директор Razer Min-Liang Tan. — Видеопроекции, многоцветное освещение и умный движок Razer Chroma меняют современный игровой процесс. Вместе с технологическими и медиа-партнерами мы разрабатываем новое визуальное решение, чтобы сделать игры завтрашнего дня еще увлекательнее и реалистичнее».



Проект Ariana — это видеопроектор высокого разрешения со сверхширокоугольным объективом «Рыбий глаз» и расширенными возможностями обработки данных, позволяющий проецировать игровое изображение на всю комнату. Система адаптирует проекцию игровых элементов к размерам и особенностям помещения. Две камеры с трехмерными сенсорами и патентованная программа калибровки автоматически настраиваются под факторы среды, включая мебель и освещение, и создают идеальное изображение для любого помещения.

Концепт-модель демонстрируется в Лас-Вегасе на Consumer Electronics Show 2017 на стенде Razer: Южный зал 3, стенд 30320.

«Так мы видим будущее Razer Chroma, — говорит Tan. — Мы работаем над новой технологией видеопроецирования, цель которой — полное погружение пользователей в игру. Игровые декорации будут практически окружать пользователя, создавая целостную среду и убирая разрыв восприятия между игроком и игрой».

Подробнее: www.razerzone.com/project-ariana.

Изображения Проекта Ariana



О RAZER:

Razer™ — это мировой лидер среди производителей интернет-устройств и программного обеспечения для любителей игр.

Razer трансформирует игровой процесс, общение с другими игроками и стиль жизни игроков. Компания уже шесть лет подряд получает награду Best of CES. Лидерские позиции в области инновационных продуктов позволяют компании создавать все новые возможности для игрового сообщества, насчитывающего более миллиарда игроков по всему миру.

Среди заслуживших награды разработок Razer в области дизайна и технологий — пользовательские интерфейсы и системные устройства, IP-телефония для игроков и облачная платформа для персонализации и модификации игровых устройств.

Компания Razer основана в 2005 году при поддержке Intel Capital, IDG-Accel и Heliconia Capital Management (Heliconia), единоличного дочернего предприятия сингапурской инвестиционной компании Temasek. Подробнее см. http://www.razerzone.com/about-razer.
Новости
Акции
Обзоры
Турниры и Соревнования