Razer приобрела THX

THX получила новый виток своего развития в качестве стартапа; руководство и сотрудники компании сохранят свои рабочие места; обновленный фокус на лучшую в своем классе аудиовизуальную сертификацию; оптимизация аудио звучания и разработка ключевых аудио и визуальных объектов интеллектуальной собственности.

Razer™, ведущий мировой бренд для геймеров, сегодня подтвердил, что приобрел большую часть активов THX Ltd., а также принял в свои ряды руководство и сотрудников компании. Финансовые составляющие сделки, которая была проведена ранее в этом месяце, не разглашаются.

“У компании Razer есть свое видение инноваций на каждом уровне создания развлечений, видение, которое THX притворяет в жизнь вот уже более 30 лет с момента своего основания,” - отмечает сооснователь и генеральный директор Razer Min-Liang Tan. “Данное приобретение позволит нам усилить лидирующие позиции Razer в игровом сегменте и увеличить присутствие бренда в других сферах индустрии развлечений, в то же время позволив THX независимо развиваться и превратиться в глобального гиганта индустрии.”

THX будет осуществлять свою деятельность как независимый стартап под руководством собственной команды управленцев и будет работать независимо от существующего бизнеса компании-учредителя. Помимо этого, бизнес аудио технологий будет обладать всеми полномочиями для заключения договоров с другими продуктовыми рынками, сервисными компаниями и финансовыми партнерами, помимо Razer.

"Уже более 30 лет THX обладает богатым наследием и поддерживает репутацию лидирующей мировой компании в области технологий записи и воспроизведения звука, а также предоставления сертификации, которой, безусловно, гордится," - отмечает Laurie Fincham, старший вице-президент департамента исследования и развития звука в THX. “Уделяя особое внимание качеству, дизайну и инновации, Razer полностью поддерживает наше видение по созданию лучшего в мире аудиовизуального опыта и впечатлений для нашей аудитории.”

“Нашей первоочередной задачей всегда была уверенность в том, что каждый человек может получить лучшие впечатления и в полном объёме ощутить высочайший уровень качества звука независимо от выбранного носителя. С Razer мы можем вместе продолжать работу по усилению основных направлений нашего бизнеса, предлагая только самые высокие стандарты качества для постоянно меняющихся запросов наших покупателей,” - отмечает Ty Ahmad-Taylor, генеральный директор THX. “Как независимая компания, THX будет тесно сотрудничать с Razer, но прежде всего будет продолжать взаимодействовать с нашими партнерами в индустрии, чтобы предлагать лучшие продукты для наших пользователей.”

Согласно Tan, “Ценность THX заключается в фундаментальном профессионализме в вопросах сертификации, оптимизации звука и развитии прав интеллектуальной собственности. Мы ожидаем, что Ty, Laurie и все высшее руководство наряду с сотрудниками THX, которых мы сохранили, будут продолжать удерживать лидирующие позиции в мире по созданию инновационных и высокотехнологических продуктов в аудио-видео вселенной.”

О компании Razer:
Razer™ - мировой лидер по разработке и созданию периферийных устройств и программного обеспечения для геймеров.

Razer преобразовывает то, как люди играют в игры, взаимодействуют с другими геймерами и определяет стиль жизни геймеров. Шесть лет подряд получая заветную премию “Best of CES” и будучи лидером в создании инновационных устройств, компания продолжает создавать новые категории продуктов для игрового сообщества, которое составляет один миллиард игроков по всему миру.

Дизайн и технологии Razer, получившие множество наград, включают пользовательский интерфейс и системы устройств, озвучение IP для геймеров и облачную платформу для настроек и расширения возможностей игровых устройств.


Основанную в 2005 году, компанию Razer поддерживают Intel Capital, IDG-Accel и Heliconia Capital Management (Heliconia), а также дочерняя компания Singapore investment company Temasek. Больше информации вы можете найти на сайте http://www.razer.ru/about.