OSVR подтвердила дату предзаказа Hacker Development Kit и запускает собственную контентную платформу

Программная платформа раскрывает имена 65 новых компаний-спонсоров, включая NVIDIAs Gameworks VR

БЕРЛИН (IFA Europe 2015) – Организаторы Open Source Virtual Reality (OSVR), открытой платформы ПО и оборудования для виртуальной реальности, сегодня анонсировали разработку Hacker Development Kit (HDK) v1.3 и дату его предзаказа для общественности – 1 октября, 2015.
 
Также было объявлено, что в преддверии релиза новой HDK была запущена контентная платформа OSVR. Она доступна на OSVR.org для энтузиастов, разработчиков и заинтересованных потребителей в сфере виртуальной реальности. Курируемый контент платформы стремительно растёт, начиная от всех типов медиа и заканчивая VR-игроками из спонсорской сети OSVR. Она также предоставляет список VR-магазинов, которые содержат контент с поддержкой OSVR, включая:
  • Boondogl
  • Itch.Io
  • Qihoo360
  • Razer Cortex
  • Steam
  • V
  • Vrideo
  • WearVR

Курируемый контент будет непрерывно сменяться, чтобы вся партнёрская продукция была освещена в равной степени.
Заинтересованные стороны могут посмотреть платформу здесь: www.osvr.org/featured.
 
Hacker Development Kit v1.3. Предзаказы:
 
HDK v1.3 сделают доступной для всеобщего предзаказа 1 октября, с последующей отправкой чуть позже в этом месяце.
 
V1.3 отличается от v1.2 новыми оптическими и дисплейными модулями:
 
  • Оптический модуль обеспечивает HDK высоко оцененным качеством изображения, дополнительно расширяя окуляр для более четкого изображения без необходимости применения независимо подстраиваемых линз (IPD). Также он будет оснащён системой персонализированной настройки фокуса для каждого глаза для возможности использования без очков.
  • Дисплейный модуль оснащен более совершенным 5,5-дюймовым 120 Гц FULL HD OLED-дисплеем, что позволило снизить послесвечение и добиться более ясного и яркого изображения на частоте в 60 FPS.

Основные обновления ПО

Программная платформа OSVR, движимая непрерывными инвестициями своей основной команды и поддерживающему сообществу вкладчиков, продолжает расти и предлагает полный набор возможностей для VR-программистов. Некоторые из последних улучшений включают в себя:
 
OSVR Render Manager позволил добиться вывода изображения с низкой задержкой на любом устройстве с поддержкой OSVR.
 
С поддержкой Gameworks VR, технологией NVIDIA для VR-шлемов и игр, OSVR Render Manager предлагает:
 
  • Direct Mode — драйвер nVidia считает VR-устройства как шлемы виртуальной реальности, доступ к которым имеется только у VR-приложений, в отличие от обычного монитора для Windows, который используется на вашем ПК, что обеспечивает лучшую поддержку Plug-and-Play и совместимость с VR-устройствами.
  • Переднебуферный рендеринг — позволяет GPU выводить изображение непосредственно в передний буфер для снижения задержки.
  • Контекстный приоритет — наделяет разработчиков контролем над последовательностью процессов GPU для обеспечения поддержки продвинутых функций виртуальной реальности, например, асинхронное смещение по времени, позволяющее снизить задержку и мгновенно подстроить изображение во время движения головы без необходимости его заново просчитывать.
 
«Работа с NVIDIA – это ключевой шаг навстречу нашей цели, а именно обеспечить разработчиков универсальной инфраструктурой, которая позволит создавать высококачественные функциональные возможности VR и AR независимо от той или иной операционной системы, платформы HMD, игрового движка или периферийных устройств ввода, – говорит Ювал Богер, генеральный директор Sensics. – OSVR позволяет VR/AR-сообществу создавать потрясающие функциональные возможности без привязки к какому-либо одному распространителю».
 
Поддержка другой графической архитектуры на данный момент в разработке.
 
Профиль рабочих характеристик OSVR
Используя ETW – трассировка событий для Windows – Профиль рабочих характеристик OSVR позволяет оптимизировать производительность приложения, идентифицируя сдерживающие факторы производительности во всём программном стеке.
 
Трассировка событий для Windows (ETW) – эффективная система трассировки на уровне ядра, позволяющая вести его журнал и записи о событиях, вызванных приложениями в файл журнала с целью их дальнейшего изучения и визуализации при помощи графических инструментов.

 
Об OSVR:

OSVR™ - программная платформа, разработанная с целью установки открытого стандарта для VR-устройств ввода-вывода и игр, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от игр в режиме виртуальной реальности. Заручившись поддержкой лидеров индустрии, среда разработки OSVR объединяет разработчиков и игроков на одной платформе. Подключайся. Играй, во что хочешь.
 
Полный список спонсоров OSVR: www.osvr.org