OSVR теперь поддерживает устройства на Android; выпущен Hacked Development Kit V 1.2

Новое программное обновление открывает виртуальную реальность для мобильного рынка; последняя версия Hacker Dev Kit с отслеживанием местоположения уже рассылается отдельным разработчикам

 

16 июня 2015. ЛОС-АНДЖЕЛЕС (E3 2015) – организаторы Open Source Virtual Reality (OSVR), программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств ввода виртуальной реальности, сообщили, что программное обеспечение помимо Windows и Linux систем OSVR теперь поддерживает устройства на Android, что еще больше расширяет возможности разработки виртуальной реальности для мобильных устройств.

Кроме того, версия 1.2 Hacker Development Kit была утверждена для распространения и уже рассылается отдельным разработчикам. Следующая версия шлема виртуальной реальности получила возможность отслеживать местоположение при помощи инфракрасного сенсора.

Недавно в ряды OSVR вступили 22 новых партнера, и общее число участников платформы теперь составляет 144, что еще больше укрепляет позицию группы как крупнейшей организации разработчиков для виртуальной реальности в мире.

ПОДРОБНОСТИ О HACKER DEVELOPMENT KIT v1.2:

В последнем обновлении HDK получит поддержку пространственного взаимодействия благодаря проверенной технологии отслеживания местоположения. Разработчики с моделями 1.0 или 1.1 смогут обновиться до 1.2, купив дополнительный ИК-модуль.

Технология отслеживания местоположения HDK с частотой 100 Гц отсылает позиционные данные в диапазоне 360 градусов, независимо от того, в какую сторону смотрит пользователь. 

Спецификация, цена и доступность:

Модуль

Описание

HDK v1.1

IR Upgrade

HDK v1.2

Модуль HMD

Встроенный акселерометр, гироскоп и компас для точной фиксации положения головы. Подключение дополнительных приспособлений через USB 3.0

x

 

*

Экран

Экран 5.5” FHD OLED с низкой инерционностью и разрешением 401ppi

x

 

*

Оптический модуль

Отдельная настраиваемая оптическая часть для снятия лишней нагрузки на глаза благодаря на <13% геометрическому искажению, что обеспечивает высокую четкость картинки

x

 

*

Лицевая панель

Слой из бамбуково-угольно-микроволоконной пены для дополнительного комфорта

x

 

*

Ременной контейнер

Улучшенная кабельная разводка и эргономика благодаря поддержке соединения через USB 3.0 и интеграции аудиокодека объемного звука

x

 

*

Модуль определения координат

Отслеживание местоположения в диапазоне 360 градусов с частотой 100 Гц. В состав также входит ИК камера.

 

*

*

Цена и доступность

-           

$199

$129.99

июль 2015

$299
Уже бесплатно рассылается разработчикам










































Поддержка будущих модификаций
:

Организаторы OSVR также анонсировали несколько окончательных и экспериментальных аппаратных модификаций в Hacker Development Kit. Эти улучшения должны помочь разработчикам прототипов, желающим проводить испытания поддерживаемого OSVR контента для различных доступных технологий.

Маска OSVR с Leap Motion имеет встроенную технологию Leap Motion. Взаимодействие с этим модулем осуществляется естественным путем через программную платформу OSVR.

Модуль Ultra Wide Field of View оснащается окулярами Wearality со сверхшироким полем обзора на 150 градусов.

Мобильная лицевая панель позволяет использовать обширный ряд мобильных телефонов с оптикой OSVR. Вместе с недавно выпущенной системой Android для OSVR эта панель позволяет разработчикам тестировать свои OSVR-прототипы на устройствах с Android.

Разработчики смогут отсоединять базовую лицевую панель HDK и заменять её на любой вышеуказанный модуль исходя из своих предпочтений. Линзы Wearality также можно использовать в комбинации с другими модулями.

*Чертежи Линз Ultra Wide FOV и Мобильной лицевой панели будут выложены в открытый доступ на вебсайте osvr.com.

Программные обновления:

Поддержка Android обеспечивает перекрестную совместимость между устройствами виртуальной реальности и мобильным контентом, интегрированным в OSVR. Демо на движке Unity «Дворец» уже доступно для просмотра на osvr.github.io.

Непосредственная поддержка внешних серверов VRPN, которая уже реализована, упростит взаимодействие и обслуживание внешних и распределенных входных серверов VRPN.

Программа обновления Windows Installer с установкой одним кликом всех ресурсов, необходимых для поддержки любой игры или приложения OSVR.

Также была выпущена дополнительная справочная документация для облегчения портирования контента Unity и Unreal Engine 4.

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ OSVR:

Список из 144 участников, прошедших интеграцию в OSVR, пополнился следующими организациями:

Alchemy Learning – основанная в 2012 в Балтиморе компания ведет деятельность в сфере образовательных технологий. Ее продукты три года подряд признавались одними из лучших в индустрии. Alchemy VR – первая платформа, разработанная с целью упрощения процесса внедрения в школах образовательных программ на основе виртуальной реальности.

A-Volute приносит с собой в платформу OSVR передовые технологии объемного звука из военных разработок. Благодаря такому высококачественному звуку, доступному в рамках бесплатного пробного плагина, ваши приложения виртуальной реальности получат по-настоящему реалистичное звуковое окружение!

Big Bonsai Games – занимающиеся геймдизайном студенты из университета прикладных наук Hochschule Macromedia University. Их подход – разработка игр наиболее инновационным способом с использованием новейших технологий, в то же время следуя базовым принципам качественного геймдизайна.

Cineveos – Virtual Reality Cinema позволяет пользователям эмулировать полнофункциональный кинотеатр в виртуальной реальности с беспрецедентной детализацией и ощущением погружения. Берите попкорн, кино начинается!

Corelabs – программа-акселератор, помогающая начинающим проектам в сфере разработки игр эффективней выйти на рынок. Дополнительная информация доступна на вебсайте организации.

Coretronic Corporation – поставщик инновационных экранов на основе передовых ЖК-технологий, цифровых лазерных/светодиодных/ламповых проекторов и светодиодной/ЖК подсветки приходит в мир виртуального изображения в качестве профессиональной компании, которая займется системной интеграцией OSVR. Благодаря научным исследованиям и разработкам, стремлению к новаторским решениям и практическому опыту в сфере оптических технологий в Coretronic способны создавать на заказ высококачественный дизайн и оказывать производственные услуги для коммерческих заказчиков из сектора виртуальной/дополненной реальности.

Dolphin – эмулятор двух последних игровых консолей от Nintendo: GameCube и Wii. Он позволяет игрокам запускать на компьютере игры для двух указанных платформ в качестве full HD (1080p) и даже с некоторыми улучшениями, включая предстоящую поддержку виртуальной реальности!

Ghost Machine расположенная в Остине, Техас, на остинской киностудии Backlot, это специализированная постановочная студия виртуальной реальности, чья деятельность направлена на сокращение разрыва между 3D-технологиями реального времени и традиционным повествовательным фильмопроизводством для создания уникального по впечатлениям представления.

Kermdinger Studios, Inc. создает Boondogl, первое в мире место для торговли играми без ущемления каких-либо платформ. Доступ к закрытой альфа-версии можно получить на их вебсайте.

MAG Studios – небольшая студия талантливых инди-разработчиков, специализирующихся на геймплее и использующих передовые технологии для достижения максимальных возможностей в своих играх. Они специализируются на играх Sci-fi тематики и последние два года усердно трудились над двумя проектами из серии Ghostship, а последнее время активно занимаются выпуском нового проекта  CDF Starfighter.

Manus Machina – разработчик Manus, первой цифровой перчатки потребительского уровня, специально разработанной для виртуальной реальности. Она отслеживает движения руки при помощи комбинации высокотехнологичных сенсоров внутри перчатки.

Merge VR, стартап из Сан-Антонио, Техас, специализирующийся на виртуальной реальности и развлекательных технологиях, основанный в конце 2013. Совместимые с устройствами на iOS и Android очки MergeVr Goggles, беспроводной портативный контроллер и приложение Merge Start удобны, просты и надежны.

MureVR – создатели Breakroom, рабочей среды в виртуальной реальности, позволяющей вам работать в альтернативном пространстве, созданном, чтобы помочь расслабиться и сконцентрироваться на процессе.

NeuroDigital Technologies предоставляет потрясающие программные и аппаратные виртуальные решения как для серьезных, так и для забавных игр. Мы разработали Gloveone, беспроводное устройство обратной осязательной связи, при помощи которого можно потрогать и почувствовать виртуальную реальность!

NivalVR – новое коммерческое подразделение игрового разработчика Nival. Они создали InCell, образовательную игру с элементами стратегии и гонок для устройств виртуальной реальности. Игрокам предстоит отправиться в увлекательное путешествие по клеткам пациента и познакомиться с потрясающим микромиром внутри человеческого тела, а также принять участие в никогда не прекращающейся войне против разрушительных вирусов.

Perception Neuron, изготовленная Noitom Ltd – самая маленькая, настраиваемая, универсальная и доступная система захвата движений в мире. Perception Neuron разработана для получения профессиональных результатов без дополнительной настройки, и ее можно использовать в различных сферах, включая разработку игр, создание визуальных эффектов, в спорте и аналитике, медицинской реабилитации, виртуальной реальности, производстве и научных исследованиях. Систему захвата движения Perception Neuron можно использовать как в проектах больших студий, так и для независимых проектов.

У Virt есть миссия – сделать мир доступней при помощи виртуальной реальности. Они разрабатывают технологию, на которую уже заявлен патент, для создания виртуальной копии участков реального мира при помощи 360-градусных видеоматериалов, и их сотрудничество с OSVR означает, что больше людей смогут посетить эти виртуальные модели с любого устройства!

Virtulify разрабатывает решения с использованием виртуальной и дополненной реальности для физических лиц и малых и средних предприятий из различных сфер. Кроме того, у них есть активное сообщество поклонников виртуальной реальности (Lille Virtuality Meetup собирает больше 100 человек) в Лилле, Франция, и они проводят сеансы тестирования гарнитур для всех заинтересованных.

VimersiV – фирма разработки программного обеспечения для виртуальной реальности, создавшая VR Player, мощный медиапроигрыватель, специально разрабатывавшийся для просмотра видеоматериалов в шлеме виртуальной реальности на ПК и мобильных платформах.

Wearality поставляет лучшие оптические решения для рынков мобильных устройств и виртуальной реальности, основанные на объектах интеллектуальной собственности, которые изначально создавались для использования на военных летных тренажерах.   Первый продукт компании Wearality Sky™ предоставляет поле обзора на 150 градусов, способен сохранять фокусировку с незначительным цветным искажением, работает с любым смартфоном размером от 5 дюйм, не требует предварительной настройки и помещается в кармане одежды. Кроме того, Wearality предоставляет доступ к своим оптическим решениям третьим лицам в качестве компонента для других продуктов.

Voxelnauts – массовая многопользовательская "песочница" в виртуальной реальности, во многом наследующая принципы Ready Player One и целого ряда игр. Мы создаем Метавселенную, где игроки смогут исследовать наши официальные планеты или отправляться в экспедиции на планеты, созданные игроками, богатые контентом, уникальными зданиями и множеством других вещей

3DiVi Company – ведущая информационная компания в сфере 3D-технологий, специализирующаяся на разработке трёхмерных компьютерных решений для применения в новом поколении игровых платформ. Они уже разработали Nuitrack Sensor – революционного периферического Bluetooth-устройства, благодаря которому на мобильном рынке появилась возможность распознавания жестов и полного отслеживания движений тела по схожему с Kinect принципу. Для него не требуется ни наличие компьютера, ни дополнительные аксессуары.

 

Об OSVR:

OSVR™ – программная платформа, разрабатываемая с целью установить открытый стандарт для устройств ввода и вывода, игровых устройств виртуальной реальности и  обеспечить как можно более живые ощущения от виртуальной реальности. При поддержке лидеров индустрии концепция OSVR объединит как разработчиков, так и игроков в рамках единой платформы. Plug in. Play Everything.

С полным списком участников OSVR и дополнительной информацией можно ознакомиться на странице www.osvr.com.

 

Вступайте в группу в фейсбуке: https://www.facebook.com/OpenSourceVR.

Следите за OSVR в твиттере: https://twitter.com/OpenSource_VR .