Razer


Сервисный центр по продукции Razer

Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Razer, в течении ее гарантийного срока.
Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Razer в играх или операционных системах.
Сервисный центр не оказывает платного ремонта.

Ресурсы где можно получить техническую консультацию по продукции Razer.

Вы можете обратиться в Сервисный центр как лично доставив устройство, так и отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство, кроме указанного списка сетей) – подробнее смотрите ниже.

Адрес Сервисного центра Графитек:

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75a, вход с торца здания, 3-й этаж

Примечание:
Не отправляйте устройства на физический адрес Сервисного центра, адрес для почтовых отправлений указан ниже.

Ссылка на Яндекс.Карты

Как добраться общественным транспортом:
Метро Петровско-Разумовская, выход из метро один.
Автобусы и маршрутные такси: № 677, 677м и №179, 179м до остановки "Микрорайон Дубки" (время в пути 15-20 мин).
По пешеходному переходу рядом перейти Дубнинскую улицу на противоположную сторону.
Рядом слева пройти по Вербиловскому проезду 300 метров и повернуть налево на Дубнинскую улицу.
Пройти по Дубнинской улице 850 метров до 4-х этажного серого здания расположенному слева (ул. Дубнинская, д. 75a).
На фасаде здания вывеска «Управление механизации №15», справа с торца здания вывеска ПАО «МОСПРОМСТРОЙ».
Пройти через шлагбаум справа здания на территорию комплекса.
Вход в здание с торца, у входа на здании есть адресная табличка «2 строение», белая дверь под вывеской «Столовая».
Подняться на 3 этаж, дверь с табличкой "Сервисный центр Графитек".



Телефоны Сервисного центра Графитек:

Расписание работы Сервисного центра Графитек:

Понедельник
с 10:00 до 18:00 МСК
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота с 10:00 до 17:00 МСК*
Воскресенье Выходной день

* – Выдача товара в Субботу на замену производится только тем, кто предварительно согласовал её с Понедельника по Пятницу. Это связано с те, что склад не работает в Субботу и товар на замену подготавливается заранее.

Обязательные документы при обращении в Сервисный центр лично:

Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки устройства в России;
  3. Читаемый серийный номер на устройстве.

Продукция Razer купленная в сети магазинов МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркт, Евросеть, Связной, 003.ru принимается в гарантийный ремонт без указанных гарантийных талонов, по кассовым чекам сетей.

Отправка в Сервисный центр устройства по почте:

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
  3. Описание проблемы (в свободной форме);
  4. Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).

Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

Гарантия на Razer в России, Казахстан, Беларусь

На продукцию:

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

Для одежды не является гарантийным случаем:

Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:

Образец Гарантийного талона Razer:


ЭТО ВАЖНО!

В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. Серийный номер может располагаться внизу мышей, клавиатур, в отсеке аккумулятора, под амбушюрами наушников.

Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.
Если у вас возникли вопросы по технической поддержке - здесь.